Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
Название: Особенности имиджа розничного предприятия
Авторы: Тороп, О. В.
Помаз, И. В.
Torop, O. V.
Pomaz, I. V.
Ключевые слова: имидж;организации;потребители;восприятие;реклама;image
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тороп, О. В. Особенности имиджа розничного предприятия / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 39-40.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Torop_O.V.,_Pomaz_I.V.s_39-40.pdf2.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.