Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
Title: Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"
Authors: Шамаль, И. В.
Shamal, I. V.
Keywords: предприятия;реклама;маркетинг;ОАО "Слодыч";продажи;advertising
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шамаль, И. В. Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч" / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 44.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
ISBN: 978-985-484-641-5
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shamal_I.V._s_44.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.