Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
Название: Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"
Авторы: Шамаль, И. В.
Shamal, I. V.
Ключевые слова: предприятия;реклама;маркетинг;ОАО "Слодыч";продажи;advertising
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шамаль, И. В. Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч" / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 44.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shamal_I.V._s_44.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.