Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
Titre: Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"
Auteur(s): Шамаль, И. В.
Shamal, I. V.
Mots-clés: предприятия;реклама;маркетинг;ОАО "Слодыч";продажи;advertising
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шамаль, И. В. Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч" / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 44.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shamal_I.V._s_44.pdf1.43 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.