Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШамаль, И. В.-
dc.contributor.authorShamal, I. V.-
dc.date.accessioned2015-08-10T09:00:48Z-
dc.date.available2015-08-10T09:00:48Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШамаль, И. В. Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч" / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 44.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21802-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectОАО "Слодыч"ru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"ru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shamal_I.V._s_44.pdf1.43 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.