Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74094
Title: Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельности
Authors: Потапенко, А. А.
Буйко, Л. А.
Keywords: директ-маркетинга;реклама;маркетинговые коммуникации;advertising;direct marketing
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Потапенко, А. А. Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельности / А. А. Потапенко; науч. рук. Л. А. Буйко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 82-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74094
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapenko_A.A..pdf295.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.