Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74094
Titre: Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельности
Auteur(s): Потапенко, А. А.
Буйко, Л. А.
Mots-clés: директ-маркетинга;реклама;маркетинговые коммуникации;advertising;direct marketing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Потапенко, А. А. Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельности / А. А. Потапенко; науч. рук. Л. А. Буйко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 82-83.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74094
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Potapenko_A.A..pdf295.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.