Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
Title: Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe
Authors: Макейчик, Н. Г.
Желток, А. П.
Keywords: рекламная кампания;реклама;Internet-caйт;имидж страны;разработка сайтов;wеЬ-программирование
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Макейчик, Н. Г. Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe / Н. Г. Макейчик, А. П. Желток // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 188-190.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makeychik_N_G_Zheltok_A_P_S_188_190_ocr.pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.