Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
Titre: Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe
Auteur(s): Макейчик, Н. Г.
Желток, А. П.
Mots-clés: рекламная кампания;реклама;Internet-caйт;имидж страны;разработка сайтов;wеЬ-программирование
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Макейчик, Н. Г. Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe / Н. Г. Макейчик, А. П. Желток // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 188-190.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
ISBN: 978-985-484-632-3
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makeychik_N_G_Zheltok_A_P_S_188_190_ocr.pdf2.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.