Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
Название: Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe
Авторы: Макейчик, Н. Г.
Желток, А. П.
Ключевые слова: рекламная кампания;реклама;Internet-caйт;имидж страны;разработка сайтов;wеЬ-программирование
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Макейчик, Н. Г. Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвe / Н. Г. Макейчик, А. П. Желток // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 188-190.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16963
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makeychik_N_G_Zheltok_A_P_S_188_190_ocr.pdf2.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.