Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Titel: Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции
Autoren: Крупко, А. А.
Krupko, A. A.
Гудков, С. В.
Stichwörter: реклама;объемы продукции;реализация продукции;рыночная конкуренция;рекламная деятельность;advertising;sales of products;market competition
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Крупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
ISBN: 985-426-905-1
Enthalten in den Sammlungen:Современная экономика и ее развитие

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.