Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрупко, А. А.-
dc.contributor.authorKrupko, A. A.-
dc.contributor.otherГудков, С. В.-
dc.date.accessioned2017-10-13T08:33:52Z-
dc.date.available2017-10-13T08:33:52Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКрупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectобъемы продукцииru_RU
dc.subjectреализация продукцииru_RU
dc.subjectрыночная конкуренцияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsales of productsru_RU
dc.subjectmarket competitionru_RU
dc.titleРеклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.