Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Titre: Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции
Auteur(s): Крупко, А. А.
Krupko, A. A.
Гудков, С. В.
Mots-clés: реклама;объемы продукции;реализация продукции;рыночная конкуренция;рекламная деятельность;advertising;sales of products;market competition
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.