Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Название: Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции
Авторы: Крупко, А. А.
Krupko, A. A.
Гудков, С. В.
Ключевые слова: реклама;объемы продукции;реализация продукции;рыночная конкуренция;рекламная деятельность;advertising;sales of products;market competition
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.