Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Título : Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции
Autor : Крупко, А. А.
Krupko, A. A.
Гудков, С. В.
Palabras clave : реклама;объемы продукции;реализация продукции;рыночная конкуренция;рекламная деятельность;advertising;sales of products;market competition
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
ISBN : 985-426-905-1
Aparece en las colecciones: Современная экономика и ее развитие

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.