Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291
Title: Психологический аспект рекламы
Authors: Лубяников, Ю. В.
Lubyanikov, Yu. V.
Keywords: реклама;интересы потребителей;психологические аспекты;advertising;consumer interests
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Любяников, Ю. В. Психологический аспект рекламы / Ю. В. Любяников // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291
ISBN: 985-484-215-0
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yu.V._Lubyanikov.pdf530.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.