Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.contributor.authorLubyanikov, Yu. V.-
dc.date.accessioned2017-11-15T08:41:54Z-
dc.date.available2017-11-15T08:41:54Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛюбяников, Ю. В. Психологический аспект рекламы / Ю. В. Любяников // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 87-88.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-215-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинтересы потребителейru_RU
dc.subjectпсихологические аспектыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectconsumer interestsru_RU
dc.titleПсихологический аспект рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yu.V._Lubyanikov.pdf530.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.