Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291
Название: Психологический аспект рекламы
Авторы: Лубяников, Ю. В.
Lubyanikov, Yu. V.
Ключевые слова: реклама;интересы потребителей;психологические аспекты;advertising;consumer interests
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Любяников, Ю. В. Психологический аспект рекламы / Ю. В. Любяников // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 87-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68291
ISBN: 985-484-215-0
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yu.V._Lubyanikov.pdf530.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.