Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964
Title: Some History of Advertising
Other Titles: Историческая ретроспектива рекламы
Authors: Matsueva, K. V.
Мацуева, К. В.
Keywords: история рекламы;реклама;средства массовой информации
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Мацуева, К. В. Историческая ретроспектива рекламы / К. В. Мацуева // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 404 - 405.
Abstract: В докладе рассматривается исторический процесс становления рекламы со времен фараонов. Здесь приводятся интересные факты из истории рекламы, которые могут помочь избежать серьезных ошибок в рекламном бизнесе. Уделяется внимание роли средств массовой информации (телевидения и радио) в развитии рекламы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matsueva_K_V_Sekcija_13_S_404-405_ocr.pdf119.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.