Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMatsueva, K. V.ru_RU
dc.contributor.authorМацуева, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T10:45:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:39:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:36:44Z-
dc.date.available2014-12-15T10:45:30Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:39:49Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:36:44Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationМацуева, К. В. Историческая ретроспектива рекламы / К. В. Мацуева // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 404 - 405.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964ru_RU
dc.description.abstractВ докладе рассматривается исторический процесс становления рекламы со времен фараонов. Здесь приводятся интересные факты из истории рекламы, которые могут помочь избежать серьезных ошибок в рекламном бизнесе. Уделяется внимание роли средств массовой информации (телевидения и радио) в развитии рекламы.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectистория рекламыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.titleSome History of Advertisingru_RU
dc.title.alternativeИсторическая ретроспектива рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matsueva_K_V_Sekcija_13_S_404-405_ocr.pdf119.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.