Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964
Название: Some History of Advertising
Другие названия: Историческая ретроспектива рекламы
Авторы: Matsueva, K. V.
Мацуева, К. В.
Ключевые слова: история рекламы;реклама;средства массовой информации
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Мацуева, К. В. Историческая ретроспектива рекламы / К. В. Мацуева // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 404 - 405.
Краткий осмотр (реферат): В докладе рассматривается исторический процесс становления рекламы со времен фараонов. Здесь приводятся интересные факты из истории рекламы, которые могут помочь избежать серьезных ошибок в рекламном бизнесе. Уделяется внимание роли средств массовой информации (телевидения и радио) в развитии рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7964
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matsueva_K_V_Sekcija_13_S_404-405_ocr.pdf119.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.