Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
Название: Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии
Авторы: Лапунова, Н. Д.
Ключевые слова: рекламная деятельность;реклама;онлайн-реклама;рекламные тумбы;advertising activity
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лапунова, Н. Д. Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии / Н. Д. Лапунова; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 175-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
ISBN: 978-985-564-315-0
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapunova_N._D..pdf236.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.