Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
Title: Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии
Authors: Лапунова, Н. Д.
Keywords: рекламная деятельность;реклама;онлайн-реклама;рекламные тумбы;advertising activity
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лапунова, Н. Д. Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии / Н. Д. Лапунова; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 175-176.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
ISBN: 978-985-564-315-0
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapunova_N._D..pdf236.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.