Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
Titel: Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии
Autoren: Лапунова, Н. Д.
Stichwörter: рекламная деятельность;реклама;онлайн-реклама;рекламные тумбы;advertising activity
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лапунова, Н. Д. Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии / Н. Д. Лапунова; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 175-176.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
ISBN: 978-985-564-315-0
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lapunova_N._D..pdf236.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.