Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
Titre: Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии
Auteur(s): Лапунова, Н. Д.
Mots-clés: рекламная деятельность;реклама;онлайн-реклама;рекламные тумбы;advertising activity
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лапунова, Н. Д. Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии / Н. Д. Лапунова; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 175-176.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
ISBN: 978-985-564-315-0
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapunova_N._D..pdf236.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.