Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
Título : Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии
Autor : Лапунова, Н. Д.
Palabras clave : рекламная деятельность;реклама;онлайн-реклама;рекламные тумбы;advertising activity
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лапунова, Н. Д. Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике Германии / Н. Д. Лапунова; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 175-176.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85621
ISBN : 978-985-564-315-0
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lapunova_N._D..pdf236.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.