Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80052
Title: Die Globalisierung in der Werbung
Other Titles: Глобализация в рекламе
Authors: Masik, K.
Мазик, К.
Keywords: marketingstrategien;werbung;реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citation: Masik, K. Die Globalisierung in der Werbung / K. Masik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 61-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80052
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazik_K..pdf243.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.