Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80052
Titre: Die Globalisierung in der Werbung
Autre(s) titre(s): Глобализация в рекламе
Auteur(s): Masik, K.
Мазик, К.
Mots-clés: marketingstrategien;werbung;реклама
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Référence bibliographique: Masik, K. Die Globalisierung in der Werbung / K. Masik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 61-62.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80052
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mazik_K..pdf243.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.