Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24020
Title: Политика продвижения товаров
Authors: Шамаль, И. В.
Shamal, I. V.
Keywords: товары;реклама;личная продажа;стимулирование продаж;общественные связи;рекламная деятельность;goods
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шамаль, И. В. Политика продвижения товаров / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 63-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24020
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shamal,_I._V..pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.