Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24020
Titre: Политика продвижения товаров
Auteur(s): Шамаль, И. В.
Shamal, I. V.
Mots-clés: товары;реклама;личная продажа;стимулирование продаж;общественные связи;рекламная деятельность;goods
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шамаль, И. В. Политика продвижения товаров / И. В. Шамаль // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 63-64.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24020
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shamal,_I._V..pdf2.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.