Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
Title: Лидеры мнений как инструмент маркетинга
Authors: Бадеева, Д. М.
Гулякевич, А. Н.
Badeeva, D. M.
Gulyakevich, A. N.
Keywords: реклама;трендсеттеры;онлайн-поиск;оффлайн-метод;амбассадоры бренда;сарафанный маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Бадеева, Д.М. Лидеры мнений как инструмент маркетинга / Д. М. Бадеева, А. Н. Гулякевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 140-141.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
ISBN: 978-985-500-667-2
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Badeeva_D_M_S_140_141.pdf1.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.