Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
Titre: Лидеры мнений как инструмент маркетинга
Auteur(s): Бадеева, Д. М.
Гулякевич, А. Н.
Badeeva, D. M.
Gulyakevich, A. N.
Mots-clés: реклама;трендсеттеры;онлайн-поиск;оффлайн-метод;амбассадоры бренда;сарафанный маркетинг
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бадеева, Д.М. Лидеры мнений как инструмент маркетинга / Д. М. Бадеева, А. Н. Гулякевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 140-141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Badeeva_D_M_S_140_141.pdf1.52 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.