Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
Название: Лидеры мнений как инструмент маркетинга
Авторы: Бадеева, Д. М.
Гулякевич, А. Н.
Badeeva, D. M.
Gulyakevich, A. N.
Ключевые слова: реклама;трендсеттеры;онлайн-поиск;оффлайн-метод;амбассадоры бренда;сарафанный маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бадеева, Д.М. Лидеры мнений как инструмент маркетинга / Д. М. Бадеева, А. Н. Гулякевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 140-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Badeeva_D_M_S_140_141.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.