Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадеева, Д. М.-
dc.contributor.authorГулякевич, А. Н.-
dc.contributor.authorBadeeva, D. M.-
dc.contributor.authorGulyakevich, A. N.-
dc.date.accessioned2015-07-08T07:07:36Z-
dc.date.available2015-07-08T07:07:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБадеева, Д.М. Лидеры мнений как инструмент маркетинга / Д. М. Бадеева, А. Н. Гулякевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 140-141.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-667-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20438-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтрендсеттерыru_RU
dc.subjectонлайн-поискru_RU
dc.subjectоффлайн-методru_RU
dc.subjectамбассадоры брендаru_RU
dc.subjectсарафанный маркетингru_RU
dc.titleЛидеры мнений как инструмент маркетингаru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Badeeva_D_M_S_140_141.pdf1.52 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.