Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988
Title: Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitäten
Other Titles: Роль коммуникативных стратегий в рекламе и связях с общественностью
Authors: Schandarawa, A.
Жандарова, А. А.
Keywords: коммуникативные процессы;реклама;PR-кампании;werbung
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Schandarawa, A. Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitäten / A. Schandarawa; науч. рук. Л. А. Бода // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 167-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Schandarawa 167-168.pdf371.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.