Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorSchandarawa, A.-
dc.contributor.authorЖандарова, А. А.-
dc.date.accessioned2022-03-17T13:34:07Z-
dc.date.available2022-03-17T13:34:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationSchandarawa, A. Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitäten / A. Schandarawa; науч. рук. Л. А. Бода // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 167-168.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникативные процессыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPR-кампанииru_RU
dc.subjectwerbungru_RU
dc.titleDie rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitätenru_RU
dc.title.alternativeРоль коммуникативных стратегий в рекламе и связях с общественностьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Schandarawa 167-168.pdf371.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.