Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988
Название: Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitäten
Другие названия: Роль коммуникативных стратегий в рекламе и связях с общественностью
Авторы: Schandarawa, A.
Жандарова, А. А.
Ключевые слова: коммуникативные процессы;реклама;PR-кампании;werbung
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Schandarawa, A. Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitäten / A. Schandarawa; науч. рук. Л. А. Бода // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 167-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92988
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Schandarawa 167-168.pdf371.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.