Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
Titre: Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий
Auteur(s): Бокий, П. В.
Bokiy, P. V.
Буйко, Л. А.
Mots-clés: рекламная деятельность;реклама;стабильность предприятий;белорусские предприятия;advertising;Belarusian enterprises
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бокий, П. В. Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий / П. В. Бокий; рук. Л. А. Буйко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 129-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bokiy._s._129_131.pdf681.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.