Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
Название: Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий
Авторы: Бокий, П. В.
Bokiy, P. V.
Буйко, Л. А.
Ключевые слова: рекламная деятельность;реклама;стабильность предприятий;белорусские предприятия;advertising;Belarusian enterprises
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бокий, П. В. Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий / П. В. Бокий; рук. Л. А. Буйко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 129-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bokiy._s._129_131.pdf681.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.