Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБокий, П. В.-
dc.contributor.authorBokiy, P. V.-
dc.contributor.otherБуйко, Л. А.-
dc.date.accessioned2017-10-11T13:27:16Z-
dc.date.available2017-10-11T13:27:16Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБокий, П. В. Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий / П. В. Бокий; рук. Л. А. Буйко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 129-131.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectстабильность предприятийru_RU
dc.subjectбелорусские предприятияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectBelarusian enterprisesru_RU
dc.titleРекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bokiy._s._129_131.pdf681.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.