Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18296
Titre: Negative political advertising: is it really so effective?
Autre(s) titre(s): Насколько эффективна негативная политическая реклама?
Auteur(s): Пешина, К. Г.
Peshina, K. G.
Mots-clés: реклама;политика;company D. Eisenhower;political advertising
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Référence bibliographique: Пешина, К. Г. Negative political advertising: is it really so effective? = Насколько эффективна негативная политическая реклама? / К. Г. Пешина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 247.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18296
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Peshina_K_G,_2006,_S._247.pdf697.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.