Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПешина, К. Г.ru_RU
dc.contributor.authorPeshina, K. G.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T10:25:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:25:26Z-
dc.date.available2015-05-14T10:25:22Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:25:26Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationПешина, К. Г. Negative political advertising: is it really so effective? = Насколько эффективна негативная политическая реклама? / К. Г. Пешина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 247.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18296ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectcompany D. Eisenhowerru_RU
dc.subjectpolitical advertisingru_RU
dc.titleNegative political advertising: is it really so effective?ru_RU
dc.title.alternativeНасколько эффективна негативная политическая реклама?ru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Peshina_K_G,_2006,_S._247.pdf697.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.