Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67035
Название: Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики Беларусь
Авторы: Дубовцова, О. В.
Dubovcova, O. V.
Ключевые слова: рынок рекламных услуг;реклама в Беларуси;реклама;advertising market;advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дубовцова, О. В. Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики Беларусь / О. В. Дубовцова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 138-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67035
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubovtsova._s._138_139.pdf419.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.