Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
Title: Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения
Authors: Минаковская, А. И.
Minakovskaya, A. I.
Keywords: реклама;телереклама;тендеры;тендерные стереотипы;потребительское поведение
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Минаковская, А. И. Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения / А. И. Минаковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 121-122.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
ISBN: 978-985-500-562-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minakovskaya_A_I_Nats_ekonomika_2012_S_121-122_ocr.pdf129.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.