Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
Titre: Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения
Auteur(s): Минаковская, А. И.
Minakovskaya, A. I.
Mots-clés: реклама;телереклама;тендеры;тендерные стереотипы;потребительское поведение
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Минаковская, А. И. Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения / А. И. Минаковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 121-122.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Minakovskaya_A_I_Nats_ekonomika_2012_S_121-122_ocr.pdf129.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.