Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
Название: Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения
Авторы: Минаковская, А. И.
Minakovskaya, A. I.
Ключевые слова: реклама;телереклама;тендеры;тендерные стереотипы;потребительское поведение
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Минаковская, А. И. Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения / А. И. Минаковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minakovskaya_A_I_Nats_ekonomika_2012_S_121-122_ocr.pdf129.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.