Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
Título : Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения
Autor : Минаковская, А. И.
Minakovskaya, A. I.
Palabras clave : реклама;телереклама;тендеры;тендерные стереотипы;потребительское поведение
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Минаковская, А. И. Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения / А. И. Минаковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 121-122.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
ISBN : 978-985-500-562-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Minakovskaya_A_I_Nats_ekonomika_2012_S_121-122_ocr.pdf129.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.