Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинаковская, А. И.ru_RU
dc.contributor.authorMinakovskaya, A. I.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T13:12:15Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:15:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:27:05Z-
dc.date.available2015-02-13T13:12:15Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:15:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:27:05Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationМинаковская, А. И. Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведения / А. И. Минаковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 121-122.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-562-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14587ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтелерекламаru_RU
dc.subjectтендерыru_RU
dc.subjectтендерные стереотипыru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.titleТелевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minakovskaya_A_I_Nats_ekonomika_2012_S_121-122_ocr.pdf129.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.