Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124
Title: Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Нехай, Н. Н.
Nehay, N. N.
Тозик, А. А.
Keywords: реклама;реклама как инструмент;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;этапы разработки рекламы;advertising;development of advertising;competitiveness
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Нехай, Н. Н. Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. Н. Нехай; рук. А. А. Тозик // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 152-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhay._s._152_153.pdf361.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.