Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124
Titel: Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Autoren: Нехай, Н. Н.
Nehay, N. N.
Тозик, А. А.
Stichwörter: реклама;реклама как инструмент;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;этапы разработки рекламы;advertising;development of advertising;competitiveness
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Нехай, Н. Н. Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. Н. Нехай; рук. А. А. Тозик // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 152-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124
ISBN: 985-426-905-1
Enthalten in den Sammlungen:Современная экономика и ее развитие

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nekhay._s._152_153.pdf361.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.