Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНехай, Н. Н.-
dc.contributor.authorNehay, N. N.-
dc.contributor.otherТозик, А. А.-
dc.date.accessioned2017-10-13T09:59:39Z-
dc.date.available2017-10-13T09:59:39Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationНехай, Н. Н. Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. Н. Нехай; рук. А. А. Тозик // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 152-153.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67124-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреклама как инструментru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectэтапы разработки рекламыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectdevelopment of advertisingru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleРеклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nekhay._s._152_153.pdf361.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.