Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
Titre: Психология влияния современной рекламы
Auteur(s): Кравчук, А. С.
Kravchuk, A. S.
Mots-clés: реклама;социологический опрос;психология;рекламная политика;advertising;sociological survey
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кравчук, А. С. Психология влияния современной рекламы / А. С. Кравчук // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
ISBN: 985-484-215-0
Collection(s) :Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
A.S_Kravchuk.pdf505.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.