Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
Título : Психология влияния современной рекламы
Autor : Кравчук, А. С.
Kravchuk, A. S.
Palabras clave : реклама;социологический опрос;психология;рекламная политика;advertising;sociological survey
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кравчук, А. С. Психология влияния современной рекламы / А. С. Кравчук // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
ISBN : 985-484-215-0
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.S_Kravchuk.pdf505.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.